понедельник, 31 августа 2015 г.

Привлекательный стиль жизни.


Друзья! 
Об этой уникальной женщине я размещала статью на своей страничке. Прошел год и на страничках интернета я опять встретилась с этой уникальной женщиной из Испании.
В свои 92 года, Дона Мария Джило,  настолько элегантна, что каждый день в 8 утра уже одета, хорошо причесана и со скромным макияжем, выглядит превосходно.
 В чем уникальность ее моложавости? 

Она готовит свои ожидания заранее, обожая все что ей предстоит увидеть, услышать, узнать... Имея привычку до глубокой старости, готовится к встрече с новым днем с утра пораньше. 
Женщину с такими привычками  не застанешь врасплох. И она, и ее мысли всегда в порядке.
Ее стиль жизни привлекателен и  найдет своих сторонников. 

А как Вам, мои дорогие, читатели?

" Сегодня она переехала в дом престарелых: ее муж, с которым она прожила 70 лет, недавно умер, и у нее не оставалось другого выбора. После того, как она терпеливо ждала в течение двух часов, чтоб увидеть комнаты, она все еще красиво улыбалась, когда из обслуживающего персонала пришли сказать, что ее комнаты готовы. 

По дороге к лифту, представитель описал ее маленькие комнаты, даже назвал цвета занавесок, которые украшали окна. Она прервала его с энтузиазмом маленькой девочки, которая только что получила щенка в подарок: - О, я люблю эти шторы ... - Дона Мария Джило, Вы даже не видели еще вашей комнаты ...Подождите ... - Это не имеет никакого значения, - она сказала, - счастье то, что вы, в принципе все решили. 

Нравится ли мне моя комната или нет, не зависит от того, какая мебель будет там стоять ... Все будет зависеть от того, как я готовлю мои ожидания. И я решила, что обожаю! Такое решение я принимаю каждый день, когда я просыпаюсь. Вы знаете, мы можем провести весь день в постели, прислушиваясь к боли, которые имеем в определенных частях тела, которые не работают ...Или же можем встать с постели, поблагодарив другие части, которые по-прежнему подчиняются нам. - Как это? - Не так уж сложно людям иметь самообладание, и каждый может научиться. 

Мне потребовалось некоторое "обучение" в течение года, и я хорошо знаю, что могу теперь выбирать и направлять свои мысли и, следовательно, чувства. Спокойно она продолжала: - Каждый день - как подарок, и как только я открываю глаза, я прихожу в новый день, а со мной - и счастливые воспоминания, которые были в моей жизни. 

Старость, как банковский счет: вы можете снять только то, что вы сохранили. Так что мой вам совет внести много радости и счастья на счет вашей памяти. И, кстати, спасибо за этот депозит в мой банк памяти! Как видите, я все еще продолжаю вкладывать на счет, и я считаю, что независимо от того, насколько сложна жизнь, мудрым будет не усложнять ее."
Друзья, оставляйте комментарии, делитесь своими мыслями, подписывайтесь на следующие мои статьи. 
Предлагаю Вашему вниманию отличное музыкальное произведение от группы "Рождество"


До следующей связи!

8 комментариев:

  1. Донна Мария, Вы молодчина,
    В 70 с лишним чиста и невинна...
    В розовых стеклах очки надевала,
    Чтобы для Вали быть идеалом.

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю всем, всем, всем прожить долгую жизнь! Тамара, ты молодец!!! И СУПЕР - стих сочинила для Вали!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, Татьяна, согласитесь, есть чему поучиться у этой женщины. Например: не позволяйте мозгу лениться, а продолжать учиться.Или мудро не усложнять свою жизнь; вы можете снять только то, что вы сохранили и многое другое...

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша! Спасибо за прекрасную музыку. О донне Марии я тоже писала у себя на блоге. Потому что очень восхищаюсь этой женщиной. Такое мудрое отношение к жизни достойно повторения. Этому надо учиться. И в свои 92 она просто невероятно красива!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мудрые слова:"независимо от того, насколько сложна жизнь, мудрым будет не усложнять ее", Валентина. Спасибо что познакомили с этой женщиной!
    http://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, я познакомилась с этой неординарной женщиной на страничке Вашего блога.
    Да, эта женщина восхищает своим стилем жизни достойным повторения.

    Надежда, спасибо за комментарий. Учиться самообладанию, не усложнять свою жизнь и жить сегодняшним днем - это действительно мудро!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо за знакомство с удивительной женщиной. У неё есть чему учиться. Радоваться тому , что ты живёшь и любить то, что у тебя есть. Ролик смотрела и слушала со слезами на глазах. Ваши статьи всегда вызывают эмоции. Спасибо.

    ОтветитьУдалить